Обьясню не много о SQL файлах(Написанный мною мануал подходит абсолютно для любой таблицы-armor, weapon, npc, прочие). В разных сборках число столбцов в таблицах, и их строение выглядит по разному, поэтому могу дать пару советов:
1. Главное запомнить синтакситеческий разбор SQL (Порядок строения)
2. Знать немного структуры NPC, потому что в некоторых таблицах вместо DisplayID(Отображаемый НПЦ) Требует код НПЦю Пример('LineageMonster4.fairy_princess_pet')
3. И последнее, изменение SQL файла. иду по подпунктам:
3.1 Чаще всего, при залитии СКЛ, все сталкиваються с подобной ошибкой - [Err] 1136 - Column count doesn't match value count at row 1, это не беда. В переводе и пояснениее, это означает что строение СКЛ файла различно с базой(Или столбцы стоят по инному, или их много, или просто их не хватает).Возьму на примере баффера. Делаем следующие:
- Открываем Buffer SQL Блокнотом.
- В Navicat открываем таблицу 'npc' или 'custom_npc' в зависимости от того, куда заливаем.
3.2 Над каждым столбиком в таблице НПС мы можем видить стандартные названия - ID, DisplayID, Name, Title, Server Name side, Server title side, и прочее.
Это и есть построения SQL файлов. Открываем СКЛ Баффера и Таблицу НПЦ вместе, что бы мы могли их видеть. И преступаем к работе:
- Строение столбцов в СКЛ БАффера начинаеться после слов INSERT INTO `npc` VALUES(тут, в скобочках и есть таблица).
- Разделение между ними осуществляеться запятыми, а сами столбцы взяты в одинарные кавычки. Прим. - ('1000000', '32478', 'Rafaella', '1');
- Что бы в невикате не допустить Syntax Error, запоминаем, что ВСЕ столбцы отделяються запятой и пробелом после каждого, заканчиваеться скл закрывающим знаком - ; . пример выше.
3.2 И так, мы разобрались в строении СКЛ и Столбцов навиката, переходим к подгону СКЛа под вашу базу.
Это мы делаем следующим образом:
Смотрим на столбцы базы по очереди, 1 всегда ИД, его не трогаем, идем далее, имя, тоже оставляем, Есть 2 стобца которые существуют не во всех базах ServerSide Title(Name) имееться в виду отображение титула и имени в игре(Если стоит 1, отображаемо. 0- не отображаемо)
И так далее идем по навикату, сравнивая таблицы базы, с склом, ищем ошибки, редактируем, добавляем, удаляем.
В конце, мы получаем СКЛ Баффера, с подгоном под нашу базу.
В противном случае - если мануал не помог, обьясню и(Или исправлю) любой скл для базы Live сборки)
Так же, по отдельной договоренности могу научить писать статы и СКЛ файлы любой вещи или прочего, имея только клиентскую часть.
Аська описана в профиле.
Спасибо за внимание!
Создаем или Редактируем SQL Файлы (Подгон под сборки)
Страница: 1
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12009-11-04 17:00:46
Поделиться22010-01-27 03:04:05
Спасибо большое=)
Страница: 1